Skip to main content
NEWSLETTER-ANMELDUNG
Kontaktformular
Информационные материалы забывайте запрашивать
язык
ДЕ АН RU IT PL
Внутреннее пространство
пароль сброса

пароль сброса
Мы отправили письмо на указанный вами E-Mail адрес ...
клиентскую зону
пароль сброса

пароль сброса
Мы отправили письмо на указанный вами E-Mail адрес.
&bsp;
поиск продуктов

BAU 2017: „USED LOOK” ДО „HIGH-End 3D”


В Дилленбурге мы развернули еще шире 2016 и сформирован сильный керамической группы. В настоящее время также демонстрирует на выставке. Ибо на экструдированный фасадов и наружных керамических специализированные мать с гордостью представляет себя с двумя на жилой облицовочная керамика дочерей Gepadi плиткой Ströher Living. Настроение девизом „Signature ceramics and clinker“ ждет группа Ströher в Мюнхен с многочисленными серии Новости и ставит на Всемирной выставке архитектуры, материалов и систем с прогрессивной динамической концепции стенда и заново клинкера ремешками корпоративное видео не только керамические акценты.

Герхард Альберт, председатель Совета директоров группа Ströher: „С пяти метровый, сплошной клинкера с ремешками новинки плакированный стен стенд демонстрирует концепт, хотя уже Издали изрядную extrudier компетенции, но при Входе в Стойки наших посетителей ожидает также новинки-попурри в плане бытовой керамики. Мы должны работать здесь и там немного метаморфоза и размещены с нашими новинками и нашем ассортименте как группа Ströher достаточно широкий, чтобы противостоять эволюционным изменениям рынка“. В плане клинкера ремешками Кыргызстана делает ставку на строительство 2017 стандарты с индивидуальными глазури, батончик-50-длиной в формате модных „Used-Look оптика“, High-End 3D - поверхностей и новой серии „контур“, „Next-поколение-ремешками“, которая была разработана в смеси с цифровой и классической изготовления топлива и технологии в шесть цветов, трех форматов и чем угловые. С „to Click Brick“ малых и средних размеров клинкерного ремешками для подвешенных фасадов (VHF), лежащие в основе Ströher дальнейшее стратегическое направление и претензии в этой области бизнеса.

 

В компетенции напольной керамики все три марки представляют на строительство в 2017 марки удельной пропускной способности свои серийные новинки. Ströher начинается с нового экструдированного Keraplatte „Zoé“ в шикарный вид Стяжки, подходящей лестницы и заключение в четырех цветовых решениях и форматах 30 х 30 и 30 х 45 см включая. Lofted часть ассортимента террасой в новом сезоне. С „Gentle“ идет за бренд Gepadi впечатляющая серия новинка в мелкую gliedriger цемента оптика с текстильным нюансы в структуре поверхности, на старте. Gentle плитка считается в три цвета плюс Декор в форматах 30 х 60 см и 60 х 60 см доп. Цоколь и мозаика, а также как садовые плиты 60 x 60 x 2 см представлен.

 

Ströher Living представляет свой новый ассортимент напольной керамики с тремя утверждение сильного пола серии „Mood“, „флюиды“ и „пуристов“ – и исключительно на строительство впервые представленный „кирпичи“, которые позволяют согласуется с оптикой от „Purist“ имеет выразительный дизайн стены в модном вид Клинкера в закрытом помещении.

 

Патрик Шнайдер, директор по продажам группа Ströher: „Как уже было в сериях ,Gravel Blend‘, Mood‘ был также в новых сериях ,Зои‘ и ,пуристов‘ отличительной составной, создана подобранный Декор, который дополняется в зависимости от области применения область применения каждой марки оптимально. Ведь группа Ströher определили применение соответствующих серий от внешней до внутренней ясно. Так Ströher Keraplatte для стоит открытый фестиваль укладки. Керамогранит-листы сада Gepadi или Ströher Ливинг, напротив, рекомендуются на открытом воздухе без укладки.“

 

переполняет Гордость при Ströher также на срок до выставочного центра на старт привезли новые фасады-имиджевый фильм, ремешками клинкера в качестве такового в немного другой и впечатляет современным света надвигается. От него не может уйти только на выставке, но и на Youtube-канале группа Ströher, убедить Ströher-странице или даже в последнем издании собственного дома фасад журнала „Object Fact“.


онлайн в течение




категория


ярмарках




Все Новости