Skip to main content
NEWSLETTER-ANMELDUNG
Kontaktformular
Информационные материалы забывайте запрашивать
язык
ДЕ АН RU IT PL
Внутреннее пространство
пароль сброса

пароль сброса
Мы отправили письмо на указанный вами E-Mail адрес ...
клиентскую зону
пароль сброса

пароль сброса
Мы отправили письмо на указанный вами E-Mail адрес.
&bsp;
поиск продуктов

КЫРГЫЗСТАНА ВОЗОБНОВИТСЯ ЕГО КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ


После более месячного периода развития укропом котлеты керамика производитель Ströher идет теперь с интерактивной коммуникационной платформы на старт, мощь благодаря четким, плоских конструкций информацию быстро и керамические глубокие поры почти мгновенно. С тех пор вместо оптовый, ориентированных на выступление новой домашней страницы на четырех языках и с новым „look and feel“ теперь в аудитории взвешенная удельная навигационно - информационную структуру, которая удовлетворяет все требования к интуитивно понятный и отзывчивый веб-дизайн.

Rene Skotarzcyk, директор по маркетингу Ströher GmbH:

„При разработке новой онлайн присутствие мы придавали большое значение тому, чтобы создать потребительский опыт, который благодаря реагировать веб-дизайна на всех популярных устройств, работает будь это Настольный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон, оптимально. Сердечник особенность новой странице Product Finder панель инструментов помимо навигации в качестве центрального, в любое время доступный инструмент, независимо от того, где Пользователь находится на главной странице нужный продукт со всеми основными особенностями продукта и целевой аудитории и соответствующих средних информационного критерия и строит в комплексной полоса прокрутки представляет в качестве Контент – при необходимости по цветам, форматам, сериям и категориям продуктов фильтрации.“

 

самые Современные веб-технологии позволяют на новой странице более высокую производительность, керамика фирма хочет достичь на четырех языках сейчас из всех аудиторий оптом до переработчиков и заинтересованной Общественности или журналистов до архитекторов.

 

Герхард Альберт, председатель правления Ströher GmbH: „Ströher хочу сделать с помощью этого инновационного сайта Standing и компетентности даже при первом контакте быстро обнаружено. Ибо как потребителя также информировать архитекторов сегодня в основном в Интернете – получить с ключевыми словами, такими как Терраса, евроремонт, Терраса плитка, клинкерная ремешками или фасадной облицовкой рынка и обзор продукта и найти от экскурсий по вдохновению или ссылки и примеры. Именно у этого Исследования мы хотим убедить ссылками с высококачественным изображением качество нашей керамики, целенаправленной информации, Загрузки и обработки легко понять.“

 

группа Ströher является международной компанией со штаб-квартирой в дилленбург, Германия, деятельность которого подразделяются на четыре колонны. Которые Ströher GmbH как мать и лидер Рынка в производстве экструзионных керамика подразделяется на участки пола и фасадной керамики. Две дочерние компании „Gepadi“ и „Ströher Living“, в свою очередь, стоят за современный и изысканный жилой керамики и круглый керамический от общего ассортимента с помощью этих двух колонн в плане керамогранита.


онлайн в течение




категория


фирма




Все Новости