Пока Ströher-матери растет как ведущий производитель клинкерного ремешками для фасадов и наружных стационарных керамики как extrudier специалист, противопоставляет себя Ströher Living первой дочери GEPADI в области керамогранита, керамики и дополнена вневременной шикарный благополучия archaik это, скорее, современный дизайн и подчеркиваю ассортимент GEPADI – Home & Style Garden и Project.
Герхард Альберт, председатель правления Ströher GmbH: „Ströher выступает за слова: клинкер. Керамика. Создатели. В Фразе, которая была для нас всегда больше, чем просто позиционирование в основе нашего ассортимента. Слово 'конторы' - это не только производитель, но он также выступает за 'создатели-дух', который определяет возможности и дизайн. Помимо между тем на рынке очень хорошо организованной жилом керамика бренд GEPADI вторая дочь теперь будет развивать общий ассортимент Ströher-группы, дополнять и оптимальным образом закруглить.“
Патрик Шнайдер, директор по сбыту Ströher GmbH, а также отвечает за бренды Ströher Living и Gepadi: „Ströher Living идет четыре с заявлением сильные сериалы на старт и распространяется на Ströher-отдел продаж – так, как она состоит–. Как уже в GEPADI ассортимент также Ströher Living керамогранит саду панелей для подвижной укладки на балконах и террасах. Открытый ассортимент напольной керамики Ströher-мать будет дополнять Ströher Living совместимым помещении сериалы.“
новую марку Ströher-группа „Ströher Living – contemporary ceramic culture“ с июля на рынке и применять как специализированные торговые марки.